Настройка аккаунтов социальных сетей | Facebook

Работа с Facebook.

Подготовка дизайнерских элементов.

Для работы с facebook необходимо подготовить обложку (графический элемент) под город-франчайзи. Нужен Adobe Photoshop.

 

  1. Открываем файл обложка.psd в Photoshop’е.

  2. Находим на рабочем холсте надпись “город, баззируйся в правильном месте”. Выбираем инструмент “текст” (”Нажимаем “T” (латиница) на клавиатуре) и кликаем на надпись.

  3. Открывается возможность редактирования текста. Меняем “город” на город-франчайзи. Нажимаем ctrl + Enter

  4. Далее “Файл - Сохранить для Web”. Настройки: “PNG”. остальное без изменений.

Создание страницы.

Для создания страницы салон на facebook нам потребуется личный аккаунт владельца-франчайзи.

 

  1. Заходим на главную страницу сайта (facebook.com) (предварительно войдя в свой аккаунт).

  2. Кликаем “Страницы”

    Image

  3. Далее “Создать страницу”

    Image

  4. Выбираем “Местная компания или место”

    Image

  5. Выберите категорию: Красота, косметика, уход за собой
    Название: BAZZA - barbershop - *город
    Далее заполняем адрес и телефон.

  6. Кликаем “Начать”

  7. Добавляем обложку и аватар через кнопки.

    Image

Настройка страницы.

  1. Переходим в раздел настроек.

    Image

  2. В разделе “Общие” изменяем следующее:

    Image
    Image

  3. Раздел “Обмен сообщениями”

    Image
    Image
    Ваше сообщение для статуса “не в сети”: “Здравствуйте, Имя человека, благодарим за ваше сообщение. Сейчас мы не в сети, но мы ответим вам уже очень скоро! Если вопрос требует срочного ответа, можно связаться с нами по телефону *телефон”
    Image

  4. Раздел “Редактировать страницу”. Отключаем “Магазин”.

    Image

  5. Далее переходим на главную, кликнув на “страница” в верхней строке.

  6. Выбираем “Услуги”.

    Image

    По аналогии с Вконтаке добавляем три услуги здесь.

  7. Далее вкладка “Информация”. Редактируем следующие разделы:

    Image

    Имя пользователя: bazzabarbershop39 (где 39 - номер региона франчайзи)

    Диапазон цен: $$$
    Парковка: На улице

    Дата создания: Создана, (год) (месяц)

    Вводим телефон и корпоративный email.

    Image

    Указываем сайт.

    Добавляем в “Другие аккаунты” ссылку на VK. (После создания инстаграма таким образом нужно будет добавить и его)

    Информация:

Гостей нашего салона всегда ждут самые внимательные мастера и атмосфера классического и в меру брутального уюта.

 

  1. Далее добавим недостающую информацию.

    Image

    В открывшемся окне меняем категорию на “Мужская парикмахерская”, заполняем адрес, часы работы.

  2. Добавим новый альбом “BAZZA team”
    Image
    Image

 

 

 

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho