ЦА

Покупательская персона

Игорь  

Игорь живет в Калининграде или в Зеленоградске, поближе к морю, а на работу мотается в Калининград, летом работает на берегу, пока его сотрудники трудятся в офисе, он может себе это позволить.

Игорю 35-40 лет. Он женат и у него двое детей. Один из них пацан, 10 лет.

У Игоря свой строительный бизнес. Чтобы добиться своего положения он много работал, довольно долго не успевал следить за собой и в целом не считал это важным. Но сейчас Игорь осознал, что время уходит, у него уже достаточно финансов, чтобы уделять себе время и тратить в том числе и на себя деньги. Так совпало, что в это же время в Мире царит мужской тренд ухода за собой, открываются барбершопы, мужики посещают маникюрных мастеров и т.д.

Игорю нравится идея хорошо и достойно выглядеть, при том быть актуальным, но он как человек статусный не чувствует себя комфортно в типичных барберных, среди молодых барменов, студентов с вейпами, затутаированных малолеток. Ему нравится их стиль причесок, но он не согласен с их стилем жизни, из-за этого ему не комфортно с ними “тусить” в барбершопе, обсуждать “сникерсы”, выбирать новые портаки.

Игорь с большим опытом за плечами, собственными проектами, он много раз бывал в Европе и даже пару раз в США, он видел и знает, что такое настоящий сервис и теперь хочет получать его во всем. Если купить продукты, то в самом достойном магазине, если кофе, то обязательно свежеобжаренный из рук чемпиона-баристы, если кошелек то либо дорого бренда либо качественной ручной работы из итальянской кожи и от лучшего мастера в городе.

По причине своей требовательности он стал превращаться в Разгневанного клиента - т.е. того для кого важно давать обратную связь заведению, важно видеть как с ней работают, что его и его мнение ставится на первое место (как клиента), таким образом он ищет компанию-идеал, он ищет тех, чьим фанатом станет и будет постоянно развивать их как клиент, чтобы самому же получать самое лучшее.   

Для него важно, чтобы в своих рассказах с друзьями он мог сказать “мой стоматолог”, “мой дизайнер”, “в моем барбершопе” - это, показатель ценности для него компании, чьими услугами он пользуется. Если Игорь находит для себя такого мастера, такой барбершоп - для него нет вопроса цены услуги.

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho