Контент

Что мы хотим от контента:

  1. Чтобы подписчики хотели побывать на Базе - вовлечь их интерьером, оборудованием, фишками.

  2. Чтобы подписчики хотели подстричься именно у этого мастера - фотосет команды, мастер в работе, сторителлинг - описание или интервью с мастером с информацией о его опыте, пути, регалиях, именитых гостях.

  3. Чтобы подписчики захотели просто прийти и подстричься - потому что это круто. Репосты клиентов с благодарными отзывами, фото мастеров в работе с демонстрацией стрижки клиента, фото готовых работ

  4. Чтобы подписчики захотели купить - фото новинок, завоза средств для укладки, косметики лица, расчесок - описание статусности бренда, пользы.

И так у нас получается 4 направления постов. В каждом направлении может быть несколько вариантов содержания, самого материала.

Т е мы будем делать публикации исходя из всего 4 целей, но при этом типов публикации у нас гораздо больше:

Вовлечь побывать на Базе (репутационный)

  • Интерьер - фото интерьера с высоким качеством

Пример:

1f46475b45c80b4c43dd04abdc9a3079--barbershop-ideas-barbershop-design-interior.jpg2b21cbcdd18bcbd9ada76b81a2556ffc.jpg

c23c73b603b922e797cef58d0537f0dd--barbershop-design-barber-shop.jpg

slide01.jpg

  • Оборудование (фокус), интерьер фоном и размыт

Пример:

a99593f2b98cbb90a767f49b8f6e3faf--the-barber-barber-shop.jpg

  • Процессы внутри Bazza | Как устроены процессы на Базе - отношения к гигиенты, чистоте инструмента, как проходит начало дня - открытие барбершопа, как и с помощью чего ведется сервис, забота о клиенте.

  • Особые детали интерьера, экстерьера, "фишки" на Базе - приставка, дорогой свежеобжаренный кофе на полке, автоматическая чистка обуви, массажное кресло - детали, которые показывают уровень отношения Базы к заботе о клиенте

Реклама мастеров (о команде)

  • Вырезки из фотосета команды

slide01.jpgphoto_2017-07-14_17-46-32.jpg

  • Live-фото и видео (подчеркиваю) мастера в работе

photo_2017-07-14_17-48-26.jpgphoto_2017-07-14_17-49-05.jpg

  • Фото готовых работ мастера

photo_2017-07-14_17-50-13.jpg16649251_1577747315576688_3203544568831268618_n.jpg

  • Знакомство с командой. Сторителлинг. История мастера, его путь, опыт, регалии, именитые клиенты.

  • Что мотивирует команду База | Философия и Миссия Bazza (откровенно)

  • Мастер рассказывает о своем отношении к культуре

У нас круто! Доверьтесь нам (продающий)

  • Фото готовых работ

  • Репосты клиентов - их отзывы

  • Интервью с клиентами | Видео - интервью с именитыми клиентами (узнаваемые в городе личности: ведущие, медиа, известные предприниматели, мэр, рестораторы, модели (привела мужа стричься)

Темы интервью: Их отношение к культуре Барбершопов, к культуре ухода за собой, о стиле, об их работе, о Bazza.

  • Фото мастеров в работе, должна быть видна прическа или детали процесса - мытьё головы

16406744_1552123814805705_8243599614409162100_n.jpg16300313_1543789412305812_9173388741406657549_o.jpg

Новости (новостные, событийные)

  • Фото нового товара

photo_2017-07-14_17-53-24.jpg

  • Пост о завозе, пополнении

  • Ситуативный - фан, приход именитого гостя, отключение электроэнергии, парад перед экном, партнеры привезли подарки угостить всех гостей и т.п.

photo_2017-07-14_17-55-31.jpg

Информационный

  • Истории брендов на полке

  • Рекомендации по уходу, обоснование выбора брендов барбершопа

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho