Настройка таргетинга Instagram | Статистика

Сведения о всех запущенных промоакциях можно увидеть, нажав на «Еще» в разделе статистики или на «Продвижения: недавние действия с вашей рекламой».

Также можно нажать на превью промопоста, но при большом количестве рекламных публикаций это будет неудобноТакже можно нажать на превью промопоста, но при большом количестве рекламных публикаций это будет неудобно

Вам откроется список всех активных рекламных публикаций с указанием периода их действия:

Нажмите на превью в списке, чтобы посмотреть статистику промоакцииНажмите на превью в списке, чтобы посмотреть статистику промоакции

Вам откроется сам промопост, и будет указан его статус: на рассмотрении, сейчас продвигается или завершена.

Нажмите на «Посмотреть результаты» для доступа к статистике постаНажмите на «Посмотреть результаты» для доступа к статистике поста

В статистике Instagram вам доступно:

  • Количество показов;
  • Число кликов;
  • Затраты из выделенного бюджета;
  • Количество оставшихся дней до завершения (если публикация активна).

Здесь указан размер вашего бюджетаЗдесь указан размер вашего бюджета

Нажимаем на справку и уточняем, что имеется ввиду:

Справка Instagram любезно сообщает нам, как интерпретировать данные статистикиСправка Instagram любезно сообщает нам, как интерпретировать данные статистики

Не путайте кнопки «Посмотреть продвижение» и «Посмотреть статистику»! Продвижение — это оценка показателей публикации как промопоста, а статистика — это данные об общем охвате и вовлеченности публикации как рядового поста.
Два в одном: пост, ставший рекламойДва в одном: пост, ставший рекламой

Можно видеть, что данные о показах публикации, ставшей рекламной, не пересекаются.


Статистика обычного поста VS статистика рекламного постаСтатистика обычного поста VS статистика рекламного поста

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho