Встреча гостя Админ

  1. Администратор здоровается с гостем как только тот перешёл порог

  2. уточняет цель его посещения, если гость не обращается к администратору

  3. провожает до зоны ожидания

  4. предлагает доп услуги, чай, кофе

  5. уточняет у мастера время ожидания

  6. передает гостю примерное время ожидания либо приглашает пройти к мастеру

 

           если есть время ожидания мастера, то:

 

  1. предлагает напитки с бара

  2. через обозначенное время вновь уточняет у мастера его готовность

  3. приглашает пройти к мастеру

  4. провожает до зоны помывки головы

  5. Уделяет внимание пожеланиям клиента

 

после завершения стрижки мастер проводит клиента до администратора

 

Располагайте к доверию, погружайте гостя в атмосферу “Bazza”, знакомьте гостя с доп. услугами, косметикой,

 

 

администратор:

 

  1. узнает об интересах гостя

  2. озвучивает стоимость оказанной услуги

  3. спрашивает использует ли клиент косметику для волос или бороды

  4. знает ли клиент, что у нас можно не только подстричь бороду (косметолог) (если такой разговор не состоялся на предыдущих этапах).

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho