Встреча гостя Админ
Администратор здоровается с гостем как только тот перешёл порог
уточняет цель его посещения, если гость не обращается к администратору
провожает до зоны ожидания
предлагает доп услуги, чай, кофе
уточняет у мастера время ожидания
передает гостю примерное время ожидания либо приглашает пройти к мастеру
если есть время ожидания мастера, то:
предлагает напитки с бара
через обозначенное время вновь уточняет у мастера его готовность
приглашает пройти к мастеру
провожает до зоны помывки головы
Уделяет внимание пожеланиям клиента
после завершения стрижки мастер проводит клиента до администратора
Располагайте к доверию, погружайте гостя в атмосферу “Bazza”, знакомьте гостя с доп. услугами, косметикой,
администратор:
узнает об интересах гостя
озвучивает стоимость оказанной услуги
спрашивает использует ли клиент косметику для волос или бороды
знает ли клиент, что у нас можно не только подстричь бороду (косметолог) (если такой разговор не состоялся на предыдущих этапах).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho