Обучение

Обучение в УК по программе.

Соблюдение стандарта сервиса ведет к стабильному и качественному обслуживанию, что является залогом возвращения клиента в салон и повышения лояльности к бренду.

Сервис проявляется во всем: движениях, мимике, и, естественно, в качестве услуг. Услуга здесь рассматривается в широком смысле слова – это и стрижка, и рабочая зона мастера, и сам мастер.

 

Как пройти обучение?

Для того, чтобы пройти обучение необходимо записаться заранее на свободные даты и в эти даты приехать в Калининград.

Обучение для вас бесплатное. Самостоятельно вы оплачиваете проживание и проезд.

С программой можно ознакомиться по ссылке.

 

Кому необходимо проходить обучение?

Перед тем, как открыть свой первый салон, каждый партнер должен пройти обучение.

Также обучение должны проходит старший мастер.

 

Закуп оборудования и продукции.

Для того, чтобы салон начал функционировать необходимо наполнить его оборудованием и косметикой для магазина.

 

Что необходимо закупить?

Мы разработали стандарты оснащения. В этом документе указаны рекомендуемое оборудование и сопутствующие товары.

При разработке и доработке каких-либо элементов оснащения, они добавляются в документ.

 

Создание группы в социальных сетях.

Если вы являетесь первым партнером в городе и ранее не была создана группа, вам необходимо создать группы в вконтакте и Instagram.

Инструкция по ведению региональных групп, поможет вам правильно продвигать бренд через социальные сети.

Все правила запуска аккаунтов и smm-кампании находятся в общей папке партнера.

 

Доступ в ERP-систему и создание точки.

ERP-система — (сокр. от Enterprise Resource Planning) система для ведения учета продаж, склада, подсчета ЗП сотрудников и т.д. В нашей компании это «Yclients».

Доступ в ERP-систему необходимо получить на подготовительном этапе.

 

Благоустройство территории.

Прилегающая территория — это территория в радиусе 5 м вокруг салона, на которой расположены зоны ожидания, курилка. После окончания ремонта и подготовки салона, необходимо, не только сам салон привести в порядок, но и прилегающую территорию. В большинстве случаев эта часть относится к уличному формату. Не должно быть мусора, луж, сугробов и пр., что негативно сказывается на общем впечатлении гостя о салоне.

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho