Команда

Чтобы измерить эффективность вашего управляющего как Руководителя, нужно обратить внимание на несколько факторов:

 

Психологические:

 

  • Удовлетворенность коллектива

  • Самооценка персонала

  • Авторитет управляющего

 

Непсихологические (эффективность коллектива):

 

  • Качество / обратная связь

  • Производительность / занятые часы мастеров

 

 

 

 

Корпоративная культура

 

Важно помнить, что Барбешоп создает из своих клиентов постоянных гостей  благодаря атмосфере и людям, команде в нём, а значит в управлении персоналом важно строить не сухие, сжатые нормами и правилами отношения, а создавать нечто большее внутри команды - общий дух, общие принципы, тусовку, общие увлечения, но в рабочей атмосфере.

 

Для формирования вышеописанного Управляющему важны еженедельные встречи всей команды.

 

Назначайте их на пятницу, когда будние дни прошли, а самый пик загрузки только начинается - так вы сможете вовремя зарядить команду.

 

Собрание должно состоять из нескольких частей:

 

  1. Рефлексия прошедшей недели - озвучивайте общие результаты команды, сверяйтесь с планам, которые ставили ранее.

 

  1. Обсудите предстоящие мероприятия, изменения

 

  1. Обсудите дисциплину коллектива и чистоты помещения - если для того есть основания

 

  1. Пусть команда задаст все набравшиеся за неделю вопросы к Управляющему - таким образом вы освобождаете себя от вопросов не требующих срочного решения в течение недели, но не оставляете их без внимания.                                Пусть команда изначально знает, что не срочные вопросы лучше записать и в конце недели обсудить на собрании.

 

  1. Озвучьте планы на будущую неделю, озвучьте как вам их осуществить, раздайте задачи - помните, что все задачи должны быть:

 

  • профильными - исполнитель заведомо должен справиться с ними

  • четко сформулированными - ваши задачи нельзя трактовать иначе, у них только один смысл

  • с четко обозначенными сроками

  • с ясным результатом - озвучьте, что вы хотите от Исполнителя получить по завершению задачи (отчет устный, отчет в письменной форме, сообщение с описанием результата в мессенджере и т.п.)

 

Также на собраниях необходимо периодически поднимать вопрос бренда Bazza, его ценностей, вопрос соответствия персонала ожиданиям клиента и самому бренду.

 

Каждое собрание вы обязательно должны проводить обмен опыта между мастерами! Они сталкиваются с разными ситуациями и таким образом делятся кейсами друг с другом, на собрании ситуации можно разбирать и приводить пример их решения - это будет более осознанный процесс чем обсуждение ими в курилке.

 

Важно! Мастера формируют имидж барбершопа своим сервисом. На собраниях обязательно поднимайте вопрос об обратной связи клиентов.

Ваши мастера могут приносить больше выручки, чем просто с стрижки. Постоянно тренируйте их на “upsale” - обсуждайте на собраниях их успехи и сложности, знакомте с новыми товарами и услугами, отправьте их опробовать услуги на себе, чтобы они знали и понимали ваш продукт, могли его допродать к своей услуге.  

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho