Команда
Чтобы измерить эффективность вашего управляющего как Руководителя, нужно обратить внимание на несколько факторов:
Психологические:
Удовлетворенность коллектива
Самооценка персонала
Авторитет управляющего
Непсихологические (эффективность коллектива):
Качество / обратная связь
Производительность / занятые часы мастеров
Корпоративная культура
Важно помнить, что Барбешоп создает из своих клиентов постоянных гостей благодаря атмосфере и людям, команде в нём, а значит в управлении персоналом важно строить не сухие, сжатые нормами и правилами отношения, а создавать нечто большее внутри команды - общий дух, общие принципы, тусовку, общие увлечения, но в рабочей атмосфере.
Для формирования вышеописанного Управляющему важны еженедельные встречи всей команды.
Назначайте их на пятницу, когда будние дни прошли, а самый пик загрузки только начинается - так вы сможете вовремя зарядить команду.
Собрание должно состоять из нескольких частей:
Рефлексия прошедшей недели - озвучивайте общие результаты команды, сверяйтесь с планам, которые ставили ранее.
Обсудите предстоящие мероприятия, изменения
Обсудите дисциплину коллектива и чистоты помещения - если для того есть основания
Пусть команда задаст все набравшиеся за неделю вопросы к Управляющему - таким образом вы освобождаете себя от вопросов не требующих срочного решения в течение недели, но не оставляете их без внимания. Пусть команда изначально знает, что не срочные вопросы лучше записать и в конце недели обсудить на собрании.
Озвучьте планы на будущую неделю, озвучьте как вам их осуществить, раздайте задачи - помните, что все задачи должны быть:
профильными - исполнитель заведомо должен справиться с ними
четко сформулированными - ваши задачи нельзя трактовать иначе, у них только один смысл
с четко обозначенными сроками
с ясным результатом - озвучьте, что вы хотите от Исполнителя получить по завершению задачи (отчет устный, отчет в письменной форме, сообщение с описанием результата в мессенджере и т.п.)
Также на собраниях необходимо периодически поднимать вопрос бренда Bazza, его ценностей, вопрос соответствия персонала ожиданиям клиента и самому бренду.
Каждое собрание вы обязательно должны проводить обмен опыта между мастерами! Они сталкиваются с разными ситуациями и таким образом делятся кейсами друг с другом, на собрании ситуации можно разбирать и приводить пример их решения - это будет более осознанный процесс чем обсуждение ими в курилке.
Важно! Мастера формируют имидж барбершопа своим сервисом. На собраниях обязательно поднимайте вопрос об обратной связи клиентов.
Ваши мастера могут приносить больше выручки, чем просто с стрижки. Постоянно тренируйте их на “upsale” - обсуждайте на собраниях их успехи и сложности, знакомте с новыми товарами и услугами, отправьте их опробовать услуги на себе, чтобы они знали и понимали ваш продукт, могли его допродать к своей услуге.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho