Общие правила поведения
Кто я здесь и как держусь
Команда Bazza общается с гостями от лица взрослого человека, с хорошим образованием. Он общителен, среди его клиентов много людей с разных сфер деятельности, поэтому он достаточно эрудирован. Он интересуется чем живут его клиенты, в курсе тенденций многих направлений. Готов поддержать любую тему гостя - диалог с его клиентами, часть его Развития.
Ему нравится здоровый образ жизни, он занимается спортом и держит себя в тонусе, но это совсем не мешает ему выпить пива с друзьями в баре.
Манера общения и тон
Вы или Ты?
Когда Вы:
Когда гость заходит в первые все сотрудники обращаются к нему на Вы.
Когда гость старше 25.
Когда Ты:
Если гость младше 25 и пришёл 3 раз.
Если гость старше 25, уточнить комфортно ли ему будет обращение на Ты и с его разрешения перейти на такую, более близкую форму общения, но не раньше чем его 3 посещение.
Если гость попросил сам.
Разговоры о политике, религии
Вся команда аполитична, не высказывается о религии плохо или хорошо.
Это сложные темы и заявляю свою личную позиции в таких темах вы рискуете обидеть гостя, а значит он откажется от вас как от мастера.
Очевидно, что у вас есть своё мнение по ним, и возможно своя ярко выраженная позиций, но если тема всплыла в диалоге с вашим клиентом - люди любят аполитичность специалистов. Это позволяет им чувствовать себя комфортно, без осуждения или несогласия.
Манера общения с гостем
Все общение должно проходить как с старым хорошо знакомым товарищем, но не переступая границы его личного пространство.
Важно помнить, что при любом раскладе, длительности отношений с клиентом, на первом месте в отношении него всегда будет сервис, а только потом свободное общение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho