Общие правила поведения

Кто я здесь и как держусь

 

Команда Bazza общается с гостями от лица взрослого человека, с хорошим образованием. Он общителен, среди его клиентов много людей с разных сфер деятельности, поэтому он достаточно эрудирован. Он интересуется чем живут его клиенты, в курсе тенденций многих направлений. Готов поддержать любую тему гостя - диалог с его клиентами, часть его Развития.

 

Ему нравится здоровый образ жизни, он занимается спортом и держит себя в тонусе, но это совсем не мешает ему выпить пива с друзьями в баре.

 

Манера общения и тон

 

Вы или Ты?

 

Когда Вы:

Когда гость заходит в первые все сотрудники обращаются к нему на Вы.

Когда гость старше 25.

 

Когда Ты:

Если гость младше 25 и пришёл 3 раз.

Если гость старше 25, уточнить комфортно ли ему будет обращение на Ты и с его разрешения перейти на такую, более близкую форму общения, но не раньше чем его 3 посещение.

Если гость попросил сам.

 

 

Разговоры о политике, религии

 

Вся команда аполитична, не высказывается о религии плохо или хорошо.

Это сложные темы и заявляю свою личную позиции в таких темах вы рискуете обидеть гостя, а значит он откажется от вас как от мастера.

Очевидно, что у вас есть своё мнение по ним, и возможно своя ярко выраженная позиций, но если тема всплыла в диалоге с вашим клиентом - люди любят аполитичность специалистов. Это позволяет им чувствовать себя комфортно, без осуждения или несогласия.

 

 

 

Манера общения с гостем

 

Все общение должно проходить как с старым хорошо знакомым товарищем, но не переступая границы его личного пространство.

Важно помнить, что при любом раскладе, длительности отношений с клиентом, на первом месте в отношении него всегда будет сервис, а только потом свободное общение.

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho