Выбор площадок

1. Соответствие формата рекламы текущей задаче рекламной кампании.

2. Доля вашей целевой аудитории на этой площадке. Чем выше этот индекс, тем дороже, как правило, стоит контакт с такой аудиторией.
Однако, важно помнить, что для хорошей отдачи от «дорогих» площадок, важно учитывать нашу ЦА. Часто стоимость размещения, например, узконаправленнойй рекламы обходится так дорого, что выгоднее разместить рекламу без фокусировок — в этом случае переплата за охват не целевой аудитории всё равно может быть ниже, чем переплата за таргетинги.

3. Количество рекламы на площадке. Даже потенциально эффективная площадка, но перегруженная рекламой, может плохо сработать.

4. Цена охвата. И у оффлайн рекламы этот индекс можно замерить, ориентировочно. И у хороших изданий или рекламных компаний должна быть эта информация для вас. В оффлайн она может измеряться следующими показателями:

  • посещаемость

  • тираж

  • кол-во выпущенной/розданной продукции

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho