Цели и задачи SMM-кампании

Введение

 

Каждый покупатель, прежде чем приобрести товар или услугу, проходит шесть стадий, от осознания потребности до покупки.

На первых двух стадиях (осознание - знание) основная цель продвижения заключается в предоставлении информации.

На третьей и четвертой стадии (отношение - предпочтение) необходимо сформировать у покупателя положительное отношение.

На пятой и шестой стадиях (убеждение - покупка) необходимо убедить покупателя в том, что ваш товар или услуга лучше товаров конкурентов.


Image 6



Цели и задачи smm-кампании Bazza

 

Информирование / повышение узнаваемости бренда

→ донести до ЦА города информацию об открытии барбершопа и о его существовании за 1 месяц.

 

Задачи:

  1. Провести пиар компанию в пабликах с целевой аудиторией

  2. опубликоваться у лидеров мнений целевой аудитории

  3. запустить таргетированную рекламу на ЦА.

 

Как измерить результат:

  • количество упоминаний бренда (слогана, марки);

  • количество ссылок в медиа на сайт;

  • количество посетителей блога (регистраций в сообществе);

  • активность аудитории (лайки, комментарии, репосты);

  • количество активных дискуссий;

 

 

 

Формирование предпочтений гостей и отношения к услугам и доп. услугам Bazza

→ вовлечь гостей в барберскую историю, культуру барбершопов, стиль. Вовлечь в новый уровень этой услуги: барбершоп Bazza для мужчин с полным комплексом услуг по формированию имиджа настоящего мужчины.

 

Задачи:

  1. Сделать аналитику стратегии SMM конкурентных барбершопов и смежных по целевой аудитории услуг, продуктов.

  2. Выявить слабые и сильные стороны

  3. Определить покупательскую персону барбершопа Bazza

  4. запустить сообщества и аккаунты бренда

  5. Подобрать направления контента

  6. Разработать и запустить в работу контент-план.

 

 

Увеличение продаж

 

 

Задачи:

  1. провести конкурс

  2. опубликовать промокоды

  3. опубликовать live-контент Bazza

  4. Опубликовать отзывы от существующих клиентов

  5. Создать дискуссии о барбершопа в публикациях лидеров мнений, пабликах, группе Bazza

  6. Создать план создания и публикаций об гостях Bazza. Краткое анкетирование, публикация.

 

Как измерить:

  1. Количество запросов продукта

  2. Количество обсуждений

  3. Количество отзывов

  4. Количество реализованных купонов

  5. Количество контактов через социальные сети

  6. Рост участников группы

  7. Рост активности подписчиков


Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho