Цели и задачи SMM-кампании
Введение
Каждый покупатель, прежде чем приобрести товар или услугу, проходит шесть стадий, от осознания потребности до покупки.
На первых двух стадиях (осознание - знание) основная цель продвижения заключается в предоставлении информации.
На третьей и четвертой стадии (отношение - предпочтение) необходимо сформировать у покупателя положительное отношение.
На пятой и шестой стадиях (убеждение - покупка) необходимо убедить покупателя в том, что ваш товар или услуга лучше товаров конкурентов.
Цели и задачи smm-кампании Bazza
Информирование / повышение узнаваемости бренда
→ донести до ЦА города информацию об открытии барбершопа и о его существовании за 1 месяц.
Задачи:
Провести пиар компанию в пабликах с целевой аудиторией
опубликоваться у лидеров мнений целевой аудитории
запустить таргетированную рекламу на ЦА.
Как измерить результат:
количество упоминаний бренда (слогана, марки);
количество ссылок в медиа на сайт;
количество посетителей блога (регистраций в сообществе);
активность аудитории (лайки, комментарии, репосты);
количество активных дискуссий;
Формирование предпочтений гостей и отношения к услугам и доп. услугам Bazza
→ вовлечь гостей в барберскую историю, культуру барбершопов, стиль. Вовлечь в новый уровень этой услуги: барбершоп Bazza для мужчин с полным комплексом услуг по формированию имиджа настоящего мужчины.
Задачи:
Сделать аналитику стратегии SMM конкурентных барбершопов и смежных по целевой аудитории услуг, продуктов.
Выявить слабые и сильные стороны
Определить покупательскую персону барбершопа Bazza
запустить сообщества и аккаунты бренда
Подобрать направления контента
Разработать и запустить в работу контент-план.
Увеличение продаж
Задачи:
провести конкурс
опубликовать промокоды
опубликовать live-контент Bazza
Опубликовать отзывы от существующих клиентов
Создать дискуссии о барбершопа в публикациях лидеров мнений, пабликах, группе Bazza
Создать план создания и публикаций об гостях Bazza. Краткое анкетирование, публикация.
Как измерить:
Количество запросов продукта
Количество обсуждений
Количество отзывов
Количество реализованных купонов
Количество контактов через социальные сети
Рост участников группы
Рост активности подписчиков
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho