Аналитика конкурентов

Исследование конкурентов

 

Чтобы создать свой контент-план, необходимо оценить конкурентов, что сработало у них и что не сработало.

 

Для этого необходимо провести аналитику их контента.

 

Какие показатели нас интересуют:

  • Количество участников

  • ER (вовлеченность подписчиков)

  • Лучшие посты по IR (количество действий на пост / среднее количество просмотров)

  • Худшие посты по VR

  • Лучшие посты по VR (количество просмотров / количество участников)

  • Худшие посты по IR

 

Это можно сделать с помощью специальной таблицы

 

Рассмотрим пример

 

Группа: https://vk.com/oldboy_barbershop

 

  1. Вставляем ссылку на группу как показано ниже

1.png

 

2. Заносим в таблицу показатели количество участников и ER (это необходимо для сравнения конкурентов между собой, чтобы понимать кто в этом лучший на данный момент и почему).

 

2.png

 

 

Теперь в таблице смотрим лучшие и худшие посты

 

4.png

 

Например жмем по лучшему посту среди лучших по IR

 

3.png

 

Определяем направление публикации, чтобы потом собрать статистику, что сработало у них. К примеру эта публикация явно пример работы.

 

Заполняем в соответствии таблицу, выбирая соответствующие варианты направлений.

 

5.png

 

И так мы получили полную картину, что сработало у конкурентов, что нет, можем оценить эффективность их кампании, исходя из количество подписчиков и их вовлеченности.

 

6.png

 

Стоит отметить, что для формирования полной картины опыта конкурентов стоит посмотреть не менее 20 постов, т.к. помимо содержания у них может разница и время публикации - оно может так же повлиять на статистику.

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho