Аналитика конкурентов
Исследование конкурентов
Чтобы создать свой контент-план, необходимо оценить конкурентов, что сработало у них и что не сработало.
Для этого необходимо провести аналитику их контента.
Какие показатели нас интересуют:
Количество участников
ER (вовлеченность подписчиков)
Лучшие посты по IR (количество действий на пост / среднее количество просмотров)
Худшие посты по VR
Лучшие посты по VR (количество просмотров / количество участников)
Худшие посты по IR
Это можно сделать с помощью специальной таблицы
Рассмотрим пример
Группа: https://vk.com/oldboy_barbershop
Вставляем ссылку на группу как показано ниже
2. Заносим в таблицу показатели количество участников и ER (это необходимо для сравнения конкурентов между собой, чтобы понимать кто в этом лучший на данный момент и почему).
Теперь в таблице смотрим лучшие и худшие посты
Например жмем по лучшему посту среди лучших по IR
Определяем направление публикации, чтобы потом собрать статистику, что сработало у них. К примеру эта публикация явно пример работы.
Заполняем в соответствии таблицу, выбирая соответствующие варианты направлений.
И так мы получили полную картину, что сработало у конкурентов, что нет, можем оценить эффективность их кампании, исходя из количество подписчиков и их вовлеченности.
Стоит отметить, что для формирования полной картины опыта конкурентов стоит посмотреть не менее 20 постов, т.к. помимо содержания у них может разница и время публикации - оно может так же повлиять на статистику.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho