Исследование аудитории

Чтобы эффективно провести кампанию важно определить и понимать свою ЦА.

Сначала проведем аналитику ЦА конкурентов.

 

 

Подбираем список групп в ВК прямых конкурентов и сохраняем ссылки на них.

Далее скачиваем программу VkMembersID Parser.Image

 

Добавляем ранее сохраненные ссылк в программу, в поле “Ссылки на сообщества”.

нажимаем кнопк “Начать парсинг”.

После окончания нажимаем “Открыть папку с результатами” и находим там текстовой файл, в который выгрузились все ID людей состоящих в выбранных нами группах.

 

Далее заходим на сайт https://pepper.ninja

Проходим регистрацию и оплачиваем подписку, потому что на триал версии отсутствуют необходимые нам функции.

 

Когда вы получили доступ перед вами открывается рабочее окно

Нажимаем на “Задания”. Заносим название выгрузки. Выбираем файл который мы получили в результате парсинга по группам. нажимаем кнопку “Запустить”.ImageImage

В данном примере было выгружено 227318 участников групп. Нам необходимо очистить этот список от Офферов и ботов, т.к. они не являются живыми людьми и нашей ЦА, а значит могут исказить результат аналитики.

 Image

После того как наша выгрузка отфильтровала мы видим, что осталось 163277 участников. по ним можно проводить аналитику.Image

 

после того как система провела аналитику вам становятся доступны следующие разделы “Демография”, “Возраст”, “Города”, “Страны”, “Профессии”.

 

если мы знаем, что наша ЦА это только Мужчины и только из конкретного города, можно поставить фильтры по этим параметрам и снова запросить аналитику.

также этот сервис позволяет выгружать Email и мобильные телефоны пользователей, у которых они указаны в профиле

 

 

Для чего мы делаем аналитику целевой аудитории конкурентов?

с помощью этого анализа вы сможете понять использовались ли накрутки вашими конкурентами, какие рекламные компании принесли успех, а какие нет. Мы сможем выводы об их SMM и выработать стратегию, какой контент нужно использовать в этой сфере, а от какого лучше отказаться.

 

Переходим на сайт https://livedune.ru/

Нажимаем кнопку зарегистрироваться

Вводим адрес используемой электронной почты и вводим удобный для вас пароль

 

 

если вам на почту не приходит сообщение с подтверждением, посмотрите в раздел “Спам” иногда подобные сообщения перенаправляются туда.

 

Когда Вы подтвердили свою почту, у Вас откроется следующее окно

 дашборд.PNG

Нажимаем добавить чужой аккаунт  > и выбираем соцсеть, аккаунт в который Вы хотите проанализировать

 инмт вх.PNG

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нажимаем на кнопку “Далее” и, если ник введён верно, этот аккаунт добавляется в список. После этого кликаем по названию.

далнн.PNG

Image

 

 

Далее необходимо указать период, изменения аккаунта в который, вас интересует (Это может быть как анализ аккаунта от открытия до настоящего времени, так и расследование загадочного прироста подписчиков на прошлой неделе) и нажать “Применить”.

 

После этого вы можете посмотреть интересующие вас показатели.

Экспортируйте отчеты в PDF, для того чтобы ими можно было поделиться либо чтобы вернуться к нем позже, не выполняя снова операции описанные выше.

 

При регистрации вам предоставляю бесплатную триал версию на 2 суток с ограниченным количеством кредитов (10 ). Если вы осознанно подходите к этому анализу, то для первого этапа вам может хватить и этого периода. Далее можно докупить подписку по необходимости.

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho