Настройка аккаунтов социальных сетей | Instagram

Работа с INSTAGRAM.

Регистрация аккаунта.

При регистрации нового аккаунта необходимого использовать номер, ранее использованный для регистрации на facebook (то есть личный номер владельца-франчайзи).

 

Регистрацию можно произвести как на сайте, так и через приложение на телефоне.

 

Имя пользователя ставим: bazzabarbershop39 (где 39 - номер региона франчайзи)

Оформление аккаунта.

На данный момент совершать действия связанные с изменением какой-либо информации в аккаунте (загрузка фото, аватара, изменение описание профиля) возможно только через приложение.

 

  1. Заходим в приложение. Открываем раздел “Параметры”
    Image

  2. Ищем раздел “Аккаунт”, заходим в “Редактировать профиль”.
    Image


  3. Загружаем фото (аватар.png), если не сделали это на этапе регистрации. Заполняем поля.


    Имя: BAZZA | barbershop
    Имя пользователя: bazzabarbershop39 (где 39 - номер региона франчайзи)
    Сайт: ссылка на сайт
    О себе:
    Стрижем и бреем настоящих мужчин.
    Каждый день с 10:00 до 22:00.
    Записывайся: *номер

    ВАЖНО! Чтобы переносы текста не пропали при сохранении, лучше вбить текст самостоятельно, соблюдая следующее: по завершению предложения ставим точку и сразу, без пробелов!, делаем перенос зажатием клавиши со знаком переноса. Если это способ не работает, пользуемся этим:
    Image

  4. В разделе “Настройки” включаем тумблеры “Сохранять первоначальное фото” и “Сохранять видео после публикации”.

Привязка FB и переход на профиль компании.

  1. В разделе “Аккаунт” нажимаем “Переключиться на профиль компании”.
    Image

  2. Входим в свой аккаунт FB, на который зарегистрирована страница салона.

  3. Из предложенного списка страниц выбираем нашу страницу, созданную ранее.

  4. Далее в открывшемся окне, если поля не заполнились автоматически, вводим информацию вручную (почту, телефон, адрес)

Теперь аккаунт привязан к странице Facebook. Это открывает доступ к статистике и позволит клиентам позвонить, написать или найти адрес сразу из instagram.

Общие рекомендации по управлению и постингу.

  1. Инстаграм допускает использование одного аккаунта на нескольких устройствах, однако при одновременном использовании возможно “вылеты”.

  2. Загружаемые фотографии должны быть хорошего качества (либо телефон с хорошей камерой, либо фотоаппарат) и сделаны в самом салоне. Исключение: выездные barber-мероприятия, в который принимает участие персонал.

  3. Текст под фотографией желательно помещать в три-четыре небольших предложения. Теги употребляем только эти: #bazzabarbershop, #bazzabarbershop39, #barbershop, #тег с городом.

  4. При необходимости 100% соблюдения абзацев, разделяем их “.”. Пример:

Абзац.
.
Абзац.

  1. Важно! регулярно отсматривать сообщения, присылаемые в Direct на предмет вопросов и своевременно на них отвечать.

  2. Важно! регулярно следить за комментариями: отвечать на вопросы и удалять спам. Также необходимо следить за разделом “Фото с вами” и удалять спам-отметки через функцию “пожаловаться - это спам”

  3. Рекомендация по частоте постига: истории - не больше 3-5 в день, фотографии - минимум 1 фото в 2-3дня.

 

Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho