Настройка аккаунтов социальных сетей | Instagram
Работа с INSTAGRAM.
Регистрация аккаунта.
При регистрации нового аккаунта необходимого использовать номер, ранее использованный для регистрации на facebook (то есть личный номер владельца-франчайзи).
Регистрацию можно произвести как на сайте, так и через приложение на телефоне.
Имя пользователя ставим: bazzabarbershop39 (где 39 - номер региона франчайзи)
Оформление аккаунта.
На данный момент совершать действия связанные с изменением какой-либо информации в аккаунте (загрузка фото, аватара, изменение описание профиля) возможно только через приложение.
Заходим в приложение. Открываем раздел “Параметры”
Ищем раздел “Аккаунт”, заходим в “Редактировать профиль”.
Загружаем фото (аватар.png), если не сделали это на этапе регистрации. Заполняем поля.
Имя: BAZZA | barbershop
Имя пользователя: bazzabarbershop39 (где 39 - номер региона франчайзи)
Сайт: ссылка на сайт
О себе:
Стрижем и бреем настоящих мужчин.
Каждый день с 10:00 до 22:00.
Записывайся: *номер
ВАЖНО! Чтобы переносы текста не пропали при сохранении, лучше вбить текст самостоятельно, соблюдая следующее: по завершению предложения ставим точку и сразу, без пробелов!, делаем перенос зажатием клавиши со знаком переноса. Если это способ не работает, пользуемся этим:В разделе “Настройки” включаем тумблеры “Сохранять первоначальное фото” и “Сохранять видео после публикации”.
Привязка FB и переход на профиль компании.
В разделе “Аккаунт” нажимаем “Переключиться на профиль компании”.
Входим в свой аккаунт FB, на который зарегистрирована страница салона.
Из предложенного списка страниц выбираем нашу страницу, созданную ранее.
Далее в открывшемся окне, если поля не заполнились автоматически, вводим информацию вручную (почту, телефон, адрес)
Теперь аккаунт привязан к странице Facebook. Это открывает доступ к статистике и позволит клиентам позвонить, написать или найти адрес сразу из instagram.
Общие рекомендации по управлению и постингу.
Инстаграм допускает использование одного аккаунта на нескольких устройствах, однако при одновременном использовании возможно “вылеты”.
Загружаемые фотографии должны быть хорошего качества (либо телефон с хорошей камерой, либо фотоаппарат) и сделаны в самом салоне. Исключение: выездные barber-мероприятия, в который принимает участие персонал.
Текст под фотографией желательно помещать в три-четыре небольших предложения. Теги употребляем только эти: #bazzabarbershop, #bazzabarbershop39, #barbershop, #тег с городом.
При необходимости 100% соблюдения абзацев, разделяем их “.”. Пример:
Абзац.
.
Абзац.
Важно! регулярно отсматривать сообщения, присылаемые в Direct на предмет вопросов и своевременно на них отвечать.
Важно! регулярно следить за комментариями: отвечать на вопросы и удалять спам. Также необходимо следить за разделом “Фото с вами” и удалять спам-отметки через функцию “пожаловаться - это спам”
Рекомендация по частоте постига: истории - не больше 3-5 в день, фотографии - минимум 1 фото в 2-3дня.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho